воскресенье, 19 октября 2014 г.

Кейп

    Не так давно, обновляя ленту в инстаграм, я влюбилась в фотографии Елены Перминовой в чудо-накидке от Burberry... Да так влюбилась, что в этот же вечер, который перерос в ночь, я решила во что бы то ни стало, завладеть любой альтернативой этой вещи! Я обыскала всевозможные сайты с одеждой, но так и не нашла на известных сайтах масс-маркета то, что искала. Но поиски не остановила)) Благо, пару недель спустя, любимая ZARA, предчувствовала мои бессонные ночи в мыслях о кейпе, таки придумала шерстяное счастье, которое я заказала с первых секунд появления на сайте))
   Многие мои подружки, в один голос кричали о его непрактичности, странности и пр. Но, как я говорила в своих прошлых постах - многие новинки не сразу воспринимаются адекватно в таких маленьких городах, как наш. Для многих вещей нужно время, чтобы "прижиться". Когда я покупала свою первую шляпу, скажу откровенно, ни у одной(го) из моих знакомых не было ничего подобного, и какое сравнение я тогда только не слышала - и Боярский, и Мерри Поппинс, и Чак Норис...)) Но, прошло чуть больше года и те, кто громче всех смеялся, самым серьезным образом натягивают на себя шляпы и, задрав нос, расшагивают по городу) Уверена, что та же участь настигнет и кейпы. Поэтому я решила - гулять, так гулять, так что скоро ко мне прибудет еще один кейп в светлых тонах)
   Лучше всего он сочетается с облегающей одеждой - будь то юбки или брюки. Из аксессуаров идеально подойдет уже не безызвестная шляпа, или же высокие сапоги. Если замерзнете, можно дополнить образ высокими перчатками из замши, шерсти или кожи. Перчатки могут быть в одной тональности с верхней одеждой, либо же быть контрастными, но в таком случае, они должны иметь "компаньона" по цвету в лице сумки, обуви или аксессуара для волос. А в таком обмундировании, промозглая осень будет нипочем!









Огромное спасибо за этот вкусный чехол интернет-магазину Fashion evgenya shop
 Разбор гардероба:
Кейп, ботинки, футболка ZARA
Сумка CHANEL 2.55
Серьги STRADIVARIUS
Часы MARC BY MARC JACOBS

Спасибо за просмотр! Желаю Вам добра и счастья!

2 комментария: