понедельник, 13 октября 2014 г.

НУ И НЮ

   На прошлой неделе в Ставрополе проходила персональная выставка эротической фотографии "Обнаженная грань" молодого и талантливого фотографа Василия Дейнека. Мне довелось побывать на подобном мероприятии впервые, но могу сказать, что я была в восторге, как от работ в жанре NU, так и от самой атмосферы праздника, которую создавали танцоры, модели, Dj, ведущий и все гости, посетившие выставку в день открытия.
   Красоту обнаженного женского тела воспевали во все времена. Отразить эстетику и эротизм плавных линий, анатомию каких-то мелких деталей тела, без пошлостей и простоты, порой бывает очень трудно. Но, в большинстве своих работ фотографу, безусловно, всё удалось сделать безукоризненно. Искренне надеюсь, что выставка будет пользоваться популярностью как среди мужского, так и среди женского пола. Хотелось бы, чтобы в нашем городе было по-больше подобных мероприятий! Спасибо за возможность увидеть всю эту красоту, что представлена на выставке "Обнаженная грань".
   Но, как известно, fashion-blog без обсуждения одежды - не "фэшн"))) Как я уже упомянула выше, что подобные мероприятия являются редкостью дня "наших мест", поэтому я не могла упустить возможности одеться по-ообенному. К счастью, никакого прописанного дресс-кода не существовало, так что я решилась на запоминающееся сочетание шляпы и пушистой безрукавки. Разумеется, я надела на выставку платье. Только не маленькое и черное, а полосатое платье-футляр чуть ниже колена. Я считаю, что одежда определяет поведение. Вот и в тот вечер, мой настрой принёс мне удачу в конкурсе на лучшее селфи с участием работ фотовыставки. А теперь, небольшой репортаж с выставки:









Разбор гардероба:
(почти) TOTAL LOOK ZARA
Сумка FURLA
Колготки CALZEDONIA
Часы MARC BY MARC JACOBS

Спасибо за внимание! Желаю Вам побольше прекрасного в жизни!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий