пятница, 29 августа 2014 г.

Восток - дело тонкое...

   Находясь в любой новой стране, я всегда вдохновляюсь местными обычаями и традициями на новые смелые образы... Этот раз не стал исключением) Как известно, Восток - дело тонкое, поэтому подходить к подбору такого аксессуара, как тюрбан, следует очень осторожно. Я долгое время не могла подобрать себе подходящую чалму - меня постоянно что-то не устраивало: то материал, то качество пошива, то как визуально удлинялось или укорачивалось моё лицо... 
   Будучи пару месяцев назад в ZARA, я долго крутилась возле зеркала, но так и не купила эту чалму. Не решилась. Потом приехала домой, пару ночей просыпалась в холодном поту - снилась ОНА))) И тут я поняла-это любовь) И немедленно решила заказать ее через интернет. Когда я заполучила желаемую вещь, радости моей не было предела) 
   Носить чалму можно и летом (см.фото ниже), и осенью с различными пальто, костюмами и цветными пончо. Но до наступления осени осталось ещё пару дней, так что пока я приглашаю Вас полюбоваться летними фотографиями)))









 Разбор гардероба:
Шапка-тюрбан ZARA
Майка NEW YORKER
Юбка ZARA
Очки STRADIVARIUS
Босоножки ZARA
Браслеты (см. прошлый пост)

Спасибо за просмотр! Не теряйте своей загадки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий