среда, 2 апреля 2014 г.

Batman!



 Очень хотела загрузить эти фотографии) Мне безумно нравится вся линейка принтов в H&M с супергероями из комиксов! И я купила себе футболку с Batman-ом) ох как долго я за ней охотилась))) Но чем сложнее что-то достать, тем слаще моменты, когда цель достигнута!

Как-то раз, когда я давала интервью для прекрасной Софы (обязательно перейдите по ссылке и прочитайте посты про путешествия и моду этой очаровательной девушки) и я ей сказала, что мой must-have на весну - это кожанная юбка-солнце... Но я нашла, на мой взгляд, еще более интересную вариацию на тему желанной юбки - в ней еще присутствует плиссировка) Так что не все наши мечты должны сбываться и это, определенно, к лучшему! Так что не отчаивайтесь, когда ваши дела идут не совсем так, как хотелось бы... Жизнь готовит для вас что-то получше!

Еще немного о шляпах... Как Вы уже поняли - я без них никуда) Определенно, в этом есть свой шик! И вот недавно, я приобрела такую славную шляпку с небольшими полями от демократичной марки Forever 21. На самом деле, качество вещей данной фирмы оставляет желать лучшего, но вот аксессуары там отменные!)

Еще мне хотелось бы сделаь акцент на моих ногтях... Внимательные особы уже могли заметить, что на одних фотографиях цвет ногтей лазурный, а на других - темно-фиолетовый! Это вовсе не потому, что фотографии сделаны в разные дни...виной тому - термолак! Это чудо-изобретение от фирмы гель-лаков Bluesky. Я уже целую неделю не перестаю восхищаться постоянно изменяющимся цветом ногтей! Все окружающие тоже в полном восторге)
Чехол для ногтей а ля сумка Chanel No.5 perfume bottle bag моя долгожданная интернет-покупка! Оригинальную сумочку я пока не могу себе позволить, а вот чехол для телефона я с радостью заказала) Хотя он и не самый удобный (цепочка постоянно перевешивает), но на мой взгляд, интереснее чехла я не видела))


А помимо бэтмена из H&M и шляпки FOREVER21 на мне были:
Сумка, куртка, ботинки ZARA
Кольцо DIVA
Спасибо за просмотр! 
Желаю Вам оставаться собой при любых обстоятельствах))!









3 комментария:

  1. Кристина очень нравится ваш стиль,аж настроение поднимается от позитива которое вы излучаете

    ОтветитьУдалить
  2. Хотелось бы узнать как вы приобретаете вещи марки H&M,ведь ближайший магазин в Ростове а интернет магазина у них нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка!) Я купила эти вещи еще в отпуске в Дубае, а теперь делаю посты))

      Удалить