суббота, 15 марта 2014 г.

Spring kiss



На улице запахло весной! Светит солнце, поют птички и девушки, будто, собравшись на флешмоб, надевают юбки и платья. Так и хочется нарядиться во "всё лучшее и сразу"! И я заметила (точнее не я, а близкие люди и шкаф), что количество моих новых вещей увеличивается в геометрической прогрессии, а "старые" вещи так и продолжают себе лежать тихо-мирно с еще не снятыми бирочками. И я подумала, что так дела не делаются и решила отснять Вам новый пост!
Вот оно! ВиновницО торжества) Платье ZARA. Да, у меня полно вещей этой марки. Да, у меня уже есть платье такого же фасона, но только в черном цвете. Бла бла бла... Ну хватит оправданий, я его всё же купила! И не жалею ни капельки! Тем более, что специально для него я сотворила новый ободок! (Другие мои работы можно посмотреть в INSTAGRAM на странице @Bykristinapoly)

Мне очеь нравится красный цвет. Ну, во-первых, в красном вы всегда будете выделяться (опять таки, если только это не red-flashmob), во-вторых, красный-это очень женственный цвет. В-третьих, не зря говорят "красное любят дураки и дети") Возможно я ребенок в душЕ, а вполне возможно что и нет))  Ну и, конечно же, вы не останетесь без внимания у противоположного пола.
Красный цвет можно сочетать с черными, золотистыми, белыми, кремовыми, серыми, зелеными цветами. А так же в тему будут смотреться цвета фуксии, мандарина и желтка. 
Еще, я как-то давно читала, что с помощью красного цвета можно лечить апатии и депрессии, за счет его свойств возбуждать нервную систему. А нам, девушкам, очень свойственна "послезимняя" хандра. Так что вперед красить губы красным и идти гулять на свежий воздух - настроение поднимете и себе и окружающим!)
С недавнего времени полюбила косметику фирмы H&M. Дешево и очень сердито) На фото я как раз крашусь LIP TINT BY H&M.
 ЦЕЛУЮ ВАС, МОИ МИЛЫЕ ЧИТАТЕЛИ!И ПОСЫЛАЮ ВАМ ЛУЧИ ДОБРА:*
А на мне было:
Платье и куртка ZARA
Аксессуар для волос BYKRISTINAPOLY
Кольца H&M
Ботильоны  NURSACE
  Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Кристина У вас столько вещей от Zara,а где вы их заказываете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На их официальном сайте! это очень удобно, если вы знаете свой размер.

      Удалить
  2. Кристина а вы делаете ободки для детей?

    ОтветитьУдалить
  3. А где можно посмотреть и заказать?

    ОтветитьУдалить